Новости
26 Января 2021

Утверждены новые тесты по разделу «Общие требования промышленной безопасности»

18 Мая 2020

Специалисты ООО "Стратегия НК" опубликовали статью в ежеквартальном журнале "В мире Неразрушающего Контроля" том23. №1. 2020

20 Марта 2020

Специалисты ООО "Стратегия НК" в период 18-19 марта 2020г. приняли участие в ежегодной Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Экспертиза промышленной безопасности и техническое диагностирование на опасных производственных объектах» (г.Уфа).

АВО ГАЗА

АВО ГАЗА - Акустико-эмиссионный контроль оборудования любой сложности
АВО ГАЗА - Акустико-эмиссионный контроль оборудования любой сложности
АВО ГАЗА - Акустико-эмиссионный контроль оборудования любой сложности
АВО ГАЗА - Акустико-эмиссионный контроль оборудования любой сложности
Заказать

Одним из этапов технического диагностирования аппаратов воздушного охлаждения (АВО) газа является акустико-эмиссионный контроль (АЭК) в соответствии с требованиями СТО Газпром 2-2.3-398-2009 «Методика проведения экспертизы промышленной безопасности аппаратов воздушного охлаждения газа на КС, ДКС, КС ПХГ, СОГ ОАО «Газпром».

Особенности конструкции, связанные с отсутствием доступа к некоторым элементам, создают трудности при проведении обследования АВО газа. Благодаря применению метода АЭ обеспечивается возможность оценки технического состояния всех элементов, находящихся во время эксплуатации под избыточным давлением, в том числе и оребрённых труб. Целью АЭК является выявление в основном металле и сварных швах дефектов, склонных к развитию, что позволяет классифицировать обнаруженные дефекты не по размерам, а по степени их опасности.

Практика проведения акустико-эмиссионного контроля АВО газа показывает необходимость обязательного проведения профилактических работ на запорно-регулирующей арматуре, примыкающей к объекту контроля, на этапе его подготовки к проведению технического диагностирования.

Метод АЭ обеспечивает безопасность при проведении пневматических испытаний АВО благодаря способности регистрировать развитие дефектов на ранней стадии их формирования. С этой целью нагружение объекта осуществляется поэтапно с промежуточными выдержками.